О компании
Проект «Развитие транспортной инфраструктуры АНПЗ» реализуется совместно с ТОО «АНПЗ» в рамках комплекса мер по модернизации Атырауского НПЗ в соответствии с государственной программой по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан.
Итогом реализации проекта ТОО «РТИ-АНПЗ» будет наличие подъездных путей к нефтеперерабатывающему заводу с пропускной способностью до 5,5 млн. тонн нефтепродуктов в год (330 вагонов-цистерн/сутки).
Данный проект обеспечит подготовку вагонов-цистерн под налив всех нефтепродуктов, производимых Атырауским НПЗ.
Реализация проекта имеет стратегическое значение для города Атырау и региона в целом.
Развитие транспортной инфраструктуры АНПЗ
Мы в цифрах
Данный проект обеспечит подготовку вагонов-цистерн под налив всех нефтепродуктов, производимых Атырауским НПЗ.
Для обслуживания станции Промышленная и железнодорожных подъездных путей проектом предусмотрена штатная численность 353 единиц.
Наша история
Проект «Развитие транспортной инфраструктуры АНПЗ» реализуется совместно с ТОО «АНПЗ» в рамках комплекса мер по модернизации Атырауского НПЗ в соответствии с государственной программой по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан.
Итогом реализации проекта ТОО «РТИ-АНПЗ» будет наличие подъездных путей к нефтеперерабатывающему заводу с пропускной способностью до 5,5 млн. тонн нефтепродуктов в год (330 вагонов-цистерн/сутки).
Данный проект обеспечит подготовку вагонов-цистерн под налив всех нефтепродуктов, производимых Атырауским НПЗ.
Реализация проекта имеет стратегическое значение для города Атырау и региона в целом.
Одним из условий обеспечивающих эффективное осуществление мероприятий и достижения цели и задач, установленных «Комплексным планом», является принятие мер по развитию транспортной инфраструктуры, обеспечивающих максимальную загрузку нефтеперерабатывающих заводов и своевременный вывоз продукции.
Данный проект предусматривает следующее:
- обеспечение пропускной способности транспортной инфраструктуры АНПЗ до 5 млн.тонн нефтепродуктов (максимальная загрузка) в год к 2017 году;
- исключение потенциальной опасности чрезвычайных ситуаций при прохождении вагонов, груженных нефтью и нефтепродуктами, вблизи городских кварталов;
- независимость от сторонних организаций в организации грузовых операций;
- ориентация на перспективный план развития завода;
- решение санитарных и экологических проблем
Необходимым условием, достижения целей и задач, установленных планами развития АНПЗ, является обязательное развитие транспортной инфраструктуры, для обеспечения своевременного вывоза готовой продукции при проектных мощностях Атырауского НПЗ, с учетом реализации проекта комплекса глубокой переработки нефти (КГПН).
Проектом предусмотрено строительство следующих объектов:
- новая грузовая станция Промышленная с путевым развитием из 11 путей и комплексом служебно-технических зданий и сооружений, обеспечивающих работу станции;
- подъездной железнодорожный путь от ст. Тендык до ст. Промышленная с технологическим проездом, протяженность пути 8 610 м.;
- соединительный железнодорожный путь от станции Промышленная до площадок нефтеперерабатывающего завода (АНПЗ) протяженностью 2 371 м.;
- соединительный железнодорожный путь к установке тактового налива (АУТН) светлых нефтепродуктов протяженностью 894 м;
- соединительный железнодорожный путь к Парку хранения сжиженного газа (ПХСНГ) протяженностью 221 м;
- соединительный железнодорожный путь к Промывочно-пропарочной станции (ППС) протяженностью 222 м;
- подъездные автомобильные дороги к ст. Промышленная — Восточный» и «Западный» ввод;
- внеплощадочные сети (водоснабжение, канализация, газоснабжение, электроснабжение, системы связи).
Общая протяженность железнодорожного подъездного пути ТОО «РТИ-АНПЗ» составляет 34,4 км в развернутом виде.
Общая площадь 71,4 га.
Для обслуживания станции Промышленная и железнодорожных подъездных путей проектом предусмотрена штатная численность 353 единиц.
Структура станции Промышленная включает следующие производственные участки:
- путевое хозяйство;
- вагонное хозяйство;
- локомотивное хозяйство;
- хозяйства СЦБ, связи и энергоснабжения.
- хозяйство перевозочного процесса
Наши преимущества
Путевой участок
Информация отсутствует
Вагонный участок
Информация отсутствует
Участок перевозочного процесса
Информация отсутствует
Локомотивный участок
Информация отсутствует